Современный мегаполис представляет собой большую рекламную площадку. Обилие рекламной информации значительно снижает ее работоспособность. Для действенности рекламной кампании необходимо чем-то «цеплять» аудиторию. Только оригинальная и интересная реклама может действительно принести требуемую отдачу.
как это работает
Этап 1: сбор информации
Заполняем брифы, определяемся с рекламным посланием, разбираемся в продукте — погружаемся.
Этап 2: разработка концепции
Придумываем несколько идей, которые будут способны решить поставленную задачу. Обычно это 3 варианта.
Этап 3: определение каналов
У каждого рекламного канала есть свое предназначение и аудитория. Необходимо определить подходящие способы коммуникации.
Этап 4: разработка контента.
После выбора каналов, необходимо подготовить рекламный контент, который будет по ним транслироваться: макеты, видео, аудио, интернет и т.д.
Этап 5: запуск и курирование кампании.
Запускаем рекламную кампанию, отслеживаем эффективность, вносим необходимые корректировки по ходу кампании.
Этап 6: анализ эффективности и отчет.
Подводим итоги кампании, максимально "сработавшие" вещи, составляем отчет и рекомендации по дальнейшей маркетинговой активности.