Trailer

Задумывались ли вы, что слово «кампания» в русском языке имеет, прежде всего, военное значение.  И правда, выходя на любой рынок, вы официально вступаете в баталию. А на войне – как на войне, есть место всяческой … деятельности.

Заходя на рынок, вам априори придется сражаться в прямом смысле слова — отвоевывать торговые точки, захватывать покупателей,  разбивать конкурентов. Думаю, никто не станет спорить, что залог победы в любой войне – грамотная подготовка и умелая реализация. Вот тут вам и пригодимся мы.

Тактика

Набрать солдат и «ломануться» в атаку. Думаю, вы согласитесь, что войны так не выигрываются.
Пожалуй, один из самых важный компонентов рекламной кампании – «цепляющая» концепция. Без правильного выбора стратегии продвижения, любая деятельность обречена на крах.
Рекламы действительно много. Она, практически, на каждом шагу. Чтобы как-то выделиться из общей ее массы, вам нужно быть ближе к своему покупателю, к его мышлению и потребностям.

Военная техника

Мины – это хорошо. Но против самолетов – не самое действенное средство.
Второе, о чем вы должны задуматься – это выбор рекламных каналов.  Конечно, если ваш бюджет на РК позволяет «засыпать» весь город рекламой – то проблема решена. Но если вам хочется действительно получить максимальную отдачу от вложенных средств  – то к этому вопросу стоит подойти тщательно.
Подобранные рекламные каналы не должны быть навязчивыми – это только вызовет негатив к вам и вашему товару. В то же время, он должен сразу бросаться в глаза. У каждого рекламного носителя есть свое предназначение  и своя аудитория.

Снаряды

Даже самый мощный танк не принесет пользы, если заряжать его, например, картечью. Речь идет о рекламном послании. Визуальный контакт – это первое взаимодействие между вами и потенциальным клиентом. Будь это билборд или полоса в журнале, брошюра или визитка – если вы не заинтересовали покупателя в первые 5 секунд визуального контакта, шансы увидеть его в числе своих клиентов весьма малы.

Военный штаб

После нескольких потерянных отрядов пехоты, вы, скорее всего, поймете, что под танки бросаться не стоит. Однако согласитесь, что оперативный анализ и реагирование на поведение рынка было намного продуктивнее и выгоднее.
Грамотная реализация и анализ рекламной кампании позволяет минимизировать риски, связанные с ее проведением. В этом деле нескончаемое количество нюансов, уникальных в каждом своем случае.
Например, контроль «соседей» по рекламе в журнале. Согласитесь, вы бы не хотели увидеть рекламный модуль своей колбасы, в окружении компаний, предлагающих утилизацию мусора.

На этой колбасной ноте позвольте завершить эту метафоричную феерию. До скорого