Рекламная кампания "Произвол от производителей"
Клиент:
ТК "Мебельный центр на Чичерина"
Задача:
разработать и запустить рекламную кампанию, приуроченную к акции (которую, кстати, тоже надо было разработать).
Решение:
результатом работы стала акция с немного провокационным названием "Произвол от производителей". Механика следующая:
- ежедневно производители мебели выставляют на продажу несколько товаров, цены на которые снижены до себестоимости
- цена на товар актуальна только 1 день. на следующий день, стоимость становится "обычной".
- каждый день - новые товары, участвующие в акции. следите на лендинге и соцсетях
сделано:
- концепция РК;
- медиаплан;
- визуализация концепции;
- видео/аудио ролики;
- социальные сети;
- adwords&direct;
- pos-материалы;
- landing page;
- моральная поддержка.