Рекламная кампания "Произвол от производителей"

Клиент:
ТК "Мебельный центр на Чичерина"

Задача:
разработать и запустить рекламную кампанию, приуроченную к акции (которую, кстати, тоже надо было разработать).

Решение:
результатом работы стала акция с немного провокационным названием "Произвол от производителей". Механика следующая:

  • ежедневно производители мебели выставляют на продажу несколько товаров, цены на которые снижены до себестоимости
  • цена на товар актуальна только 1 день. на следующий день, стоимость становится "обычной".
  • каждый день - новые товары, участвующие в акции. следите на лендинге и соцсетях

сделано:

  • концепция РК;
  • медиаплан;
  • визуализация концепции;
  • видео/аудио ролики;
  • социальные сети;
  • adwords&direct;
  • pos-материалы;
  • landing page;
  • моральная поддержка.
Яндекс.Метрика