Концепция бренда г. Златоуст
Клиент:
администрация г. Златоуст.
Задача:
разработка концепции бренда города, с целью увеличение туристической и инвестиционной привлекательности.
Решение:
В результате анализа, были сформированы три различные концепции: «В сердце первых гор», «Семейное гнездо», «Город мастеров». Каждая из концепций подкреплена исторической фактурой, обладает своими особенностями, набросками программ продвижения. В процессе презентации концепций, администрация города остановилась на концепции «Златоуст. Город мастеров.»
Златоуст может по праву считаться столицей мастеров России. Это город, где высоко ценится ручной труд и ремесла. Качество работы златоустовских умельцев известно далеко за пределами нашей страны. Именно в Златоусте восстановили секрет изготовления булата. Город является одним из ведущих мировых производителей декоративного холодного оружия и гравюры по стали.
работы:
- разработка концепции бренда города;
- разработка мероприятий в поддержку концепции;
- разработка фирстиля;
партнеры:
- визуализация - "Ляпустины"